Очки в Сочи: готовь сани летом, а очки… в любое время года.

Очки бросаются в глаза больше, чем туфли, платье, рубашка или джинсы. Выбирать их нужно, учитывая стиль, цветовую гамму, форму лица, возраст и функциональность. Стиль индивидуален и субъективен, зависит от возраста, пола, социального положения, моды и даже конкретной ситуации. Качество оценивается по общим параметрам: вес изделия, из чего оно изготовлено, отвечает ли дизайн вашим ожиданиям. Выбрать очки в Сочи, соответствующие всем этим критериям довольно просто, поскольку наш солнечный город способствует открытию всё новых и новых специализированных магазинов.

Лучи в нашей жизни

Из всей доступной нам информации три четверти мы получаем через глаза, а потому стоит беречь их смолоду и на протяжении всей жизни.

Очки Сочи

Солнечные очки: мода 2015

То, что в яркий день необходимо носить очки, понятно всем, но ультрафиолетовое излучение проходит и через облачность. По сравнению с солнечным днём в туман или при светлой облачности уровень излучения может быть даже выше. Только плотная тёмная облачность его снижает.

Существует стойкое убеждение, что солнце светит ярче всего летом, но на самом деле зимой и весной мы получаем дозу в 10-15 раз больше! Тем более на юге. Так что не забывайте беречь свои глаза, постарайтесь купить солнцезащитные очки и не забудь написать комментарии о магазине, который вы посетили.

Где купить очки в Сочи:

Салон «Империя времени»

г. Сочи, ул. Курортный проспект, д. 8 (Торговый центр «Одиссея»)

Центр Оптик

г. Сочи, ул. Воровского, 23б

Магазин женской одежды «Евростиль»

Неплохой выбор — доступные цены.  Обслуживание в магазине раз на раз не приходится.

г. Сочи, Воровского, 22

Магазин солнцезащитных очков «Ray Ban»

г. Сочи, ул. Новая Заря, 7 (ТРЦ МореМолл) 1 этаж

Магазин солнцезащитных очков «Polaroid»

Огромный выбор очков в Сочи: разные цвета, формы и размеры. 

г. Сочи, ул. Приморская, 3/11 (рядом с кафе «Чё? Харчо!»)

«Французская оптика»

Эта оптика раздаёт листовки, в которых написано, что здесь можно бесплатно проверить зрение. На деле же покупателей встречают совсем недружелюбные продавцы, которые заявляют, что будут проводить проверку только если вы купите у них очки. То есть реклама работает хорошо — покупателей заманивает, а продавцы работают плохо, потому что после таких ультиматумов посетители уходят, превращаясь из лояльно-настроенных в негативно-настроенных. Реклама должна быть правдивой.

г. Сочи, ул. Учительская, 3 (в здании супермаркета «Перекрёсток»)

Pin It

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *