Как выбрать турагентство

Каждому хотелось бы, чтобы его отпуск прошел идеально. И именно для осуществления этой цели путешественники нередко обращаются в турагентства. Ведь именно туристическое агентство занимается организацией отдыха, бронированием авиабилетов и номеров в отелях, помощью в оформлении виз и загранпаспортов, подбором самых интересных экскурсионных программ и т.д. Но, наверное, каждый слышал истории о турфирмах-однодневках, об отдыхающих, которых не заселили в отель и много других не самых приятных историй. Для того чтобы не испортить себе впечатление от отдыха, да вообще отдых в принципе состоялся, необходимо руководствоваться нехитрыми правилами при выборе турагентства.

1. Длительность работы компании на туристическом рынке. Это положение справедливо ко всем компаниям, работающим не только в сфере туризма, но и в сфере услуг. Ведь долгий срок работы компании — это уже показатель качества. В мире постоянной конкуренции практически невозможно оставаться на плаву длительное время, если вы оказываете некачественные услуги. Турфирмы, работающие пять и более лет, имеют уже достаточно богатый опыт, поэтому почти со стопроцентной уверенностью можно сказать, что выбрав такую фирму, вы не прогадаете.

2. Стоимость тура. Опасение у вас должны вызвать, как очень низкая, так и очень высокая стоимость, по сравнению со средней по туристическому рынку. Высокую стоимость можно объяснить тем, что турагентство просто искусственно завышает цену, предлагаемую туроператором, чтобы как можно больше положить себе в карман. Никому не хочется отдавать лишние деньги за услуги, которые можно получить гораздо дешевле не в ущерб качеству. Подобные способы работы всё еще встречаются, хотя сейчас уже гораздо реже. Низкую стоимость можно объяснить тем, что турагентство делает вам скидку за счёт уменьшения процента своей прибыли, получаемого от туроператора. Так поступают многие турагентства, небольшие скидки около 5% в порядке вещей. Но если вам обещают тур с невероятной скидкой, опасайтесь, есть большая вероятность, что вы попали на мошенников.

 Горящие туры существуют, также, как и банки горящих туров, объединяющие в себе, множество выгодных предложений. Это, по сути, большая скидка от туроператора, которая связана с наличием нераспроданных мест на рейсы и номеров в отелях. Если вы хотите » поймать» горящий тур — будьте готовы к тому, что у вас не будет возможности выбрать определенный отель или выбрать точные даты. Если появился тур за 20 тысяч — его нужно бронировать сейчас, если даты и отель вас устраивают. Иначе кто-то улетит вместо вас!

3. Опыт использования услуг турагентства ваших знакомых, друзей, приятелей. В туристическом бизнесе нет ничего лучше «сарафанного» радио для рекламы компании. Для большинства главным ориентиром при выборе турагентства всё ещё остаются рекомендации друзей и знакомых. И вправду, почему бы не последовать рекомендациям людей, имевших опыт сотрудничества с компанией? Если опыт негативный, то вряд ли стоит использовать услуги данного турагентства, а если позитивный, то есть большая вероятность, что вы проведете время также хорошо, как ваши друзья, а может даже и лучше.

Эти простые советы по выбору турагентства помогут сделать ваш отдых приятным и более безопасным.

Pin It

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *