Детская поликлиника в Морском переулке

Это медицинское учреждение, в общем-то ничем не отличается от других, по крайней мере, в лучшую сторону. Детская поликлиника в Морском переулке Сочи популярна, потому что находится в самом центре города. И в то же время к этому месту многие мамы относятся крайне негативно, на что есть масса причин.

Первая проблема, которая видна даже тем у кого нет детей — парковка. Все, кто часто проезжает мимо Морского переулка видят время от времени, как мамаши с грудничками на руках, преодолевая крутой подъём, бегут к эвакуатору, чтобы вызволить свой автомобиль. Возможно, кто-то скажет, что не стоит парковаться в неположенном месте, но если знать что на несколько улиц в округе здесь нигде не припаркуешься по правилам, то этот укор будет несправедливым. К тому же, если учесть, что детская поликлиника в Морском переулке не предусмотрела правильные пандусы для колясок и женщинам приходится тащить ребёнка на руках, (а малыш, который только научился ползать, может весить 10 килограммов), то неудивительно, что они стараются припарковаться поближе.

С колясками в этой детской поликлинике вообще странная ситуация: пандусы не позволяют завезти большинство колясок на крыльцо, а если позволяют, то они перекрыты машинами местных работников. Видимо, они считают, что припарковаться впритык к пандусу можно, раз он все равно не для всех подходит. Приходится женщинам просить охранника помочь занести коляску на руках. Надо отметить, охранники всегда идут на встречу, за им, конечно, огромное спасибо.

Но на этом эпопея с транспортом не заканчивается. Детская поликлиника в Морском переулке Сочи не разрешает ездить с колясками на лифте, потому что врачам некогда ждать, когда мамаши загрузятся. Похоже, в этой поликлинике вообще не думают ни о матерях, ни о маленьких детках — ни на одном этаже здесь нет пеленального столика, чтобы малышу можно было бы поменять подгузник. А менять его придётся, потому что здесь порой можно простоять в очереди 4 часа.

При этом врачи требуют, чтобы к ним брали талончики. Ругаются, когда живая очередь образуется. Но как ей не образовываться, если талонов часто нет? Особенно на УЗИ. На эту процедуру записаться можно (внимание!) только по пятницам с 8 до 9 и только по телефону, позвонив по которому, автоответчик скажет, что все операторы заняты, ответить не могут, позвоните позже. Как решают эту проблему родители? Ждут в живой очереди, слёзно просят, чтобы их приняли или сразу жалуются в управление здравоохранения. Между прочим, последний метод довольно действенный, пациента сразу принимают, но при этом узистка вполне может высказать своё недовольство на жалобу, дескать, из-за неё пришлось принять вас, а так, я бы домой пошла пораньше.

В целом отношение к пациентам в этой детской поликлинике не слишком хорошее, но всё-таки есть лучики света в этом тёмном царстве (например, в очереди часто можно услышать хорошие отзывы о неврологе Евлоевой), которые позволяют верить в лучшее и надеяться, что когда-нибудь все доктора станут столь же отзывчивы и доброжелательны.

 

Pin It

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *