«Оздоровительный комплекс «Дагомыс» широко известен во всей России с давних времён. Когда-то это был один их лучших санаториев нашей страны. Сейчас, как можно видеть по фотографиям, дела там идут всё также неплохо. Более того сделан добротный ремонт, номера выглядят очень по-европейски. Но по факту… здесь всё как обычно. По большому счёту, этот пост можно было бы не писать — оздоровительный комплекс Дагомыс отзывы отрицательные, похоже, коллекционирует. В интернете их масса. Но одной семейной паре из Сочи «повезло» так, что почти все отзывы они проверили на себе всего за сутки.
*Прежде, чем принять решение ехать или нет на отдых в оздоровительный комплекс «Дагомыс», прочтите комментарии пользователей в конце поста.
«Приключения начались сразу. В бассейне нам не захотели выдавать полотенца. Администратор требовала предъявить конверт, в который кладут ключ от номера. Мы показали ей сам ключ. Она посмотрела на него с интересом… как собака на колонку. Потом сказала, что ей нужен именно конверт, чтобы узнать номер комнаты. На вопросы зачем вам это сакральное знание? неужели вы думаете, что мы из другого отеля пришли к вам за полотенцами? ответ был один: «Полотенца без конвертов не получите».
Мы снова вернулись в номер, взяли столь важные бумажные конверты, спустились в бассейн и нам наконец-то выдали полотенца.
На территории «Дагомыса» есть несколько бассейнов. Маленькие — симпатичные бассейны и большой, который, конечно, впечатляет своим видом. Его длина 50 метров, ширина 16 метров. Наполнен бассейн морской водой… и хлоркой. После пятнадцатиминутного плавания всё лицо стало красным, а глаза невозможно было открыть из-за ужасного зуда.
Когда мы подошли всё к тому же администратору и спросили почему хлорка в воде превышает все допустимые нормы, она заявила глядя прямо в мои красные опухшие от хлорки глаза: «Не знаю, как там у вас в городе, в котором вы живёте, а у нас медсестра проверяет воду и здесь всё по нормам». Мы, проживающие городе Сочи не привыкли купаться в хлорке, не привыкли к такому хамскому отношению, а потому решили, что с данной сотрудницей нет смысла спорить и просто ушли в номер, чтобы не портить себе отдых.
В номере было жарко и очень хотелось пить. Но воды нигде не было, ни приветственной, ни платной. Позвонив на рецепшн, чтобы заказать воды в номер, мы узнали, что её нам могут принести только вместе с едой. «Но мы не хотим есть здесь на кроватях. Мы хотим попить воды, отдохнуть и спуститься в ваш ресторан, чтобы пообедать», — эта фраза не впечатлила девушку на рецепшене. «У нас всего два официанта», — сказала она, — «Я не могу из-за каждой бутылки воды их дёргать».
Мы пошли в ресторан. Надо отдать должное поварам — готовят они великолепно. Обслуживание официантов также на высоком уровне. …но что-то ведь должно было испортить идиллию… Это был певец, который пел зарубежные хиты — хорошие песни, исполненные плохо. После каждой фальшивой ноты мы чистили глазами обувь, потому что нам было стыдно за него. Но последней каплей стало то, что этот самый горе-певец стал исполнять откровенно кабацкие песни. В итоге, не закончив ужин, мы ушли спать.
5 часов утра!!! Слышу в дверях шорох. Вижу, заходит человек с чемоданом. «Мужик, ты куда?», — спрашиваю я спросонок. Он и сам перепугался, говорит, ключ дали, чтобы заселялся. Наверное ошиблись. Незваный гость ретировался. Спим дальше. Через 15 минут звонок по телефону. Закипая от негодования, поднимаю трубку и слышу: «Ой, действительно кто-то живёт ну всё-всё…» и гудки. То есть, бедный мужик, не смог попасть в номер, который ему дали, так ему ещё и не поверили, решили уточнить в пять утра действительно ли он не врёт!
Уснуть мы уже не смогли и поэтому одни из первых пришли на завтрак. Людей было очень много. Унылый ассортимент продуктов на шведском столе не добавлял ни настроения, ни аппетита. Один вид сыра, несколько видов колбасы, омлет, и даже никакой яичницы.
При выезде из оздоровительного комплекса «Дагомыс» мы сообщили администратору, что 5 утра в наш номер зашёл посторонний человек. Её ответ был исчерпывающим: наверное забыли отметку поставить, что номер занят. Ни «извините», ни «мы исправимся». Она просто стояла и смотрела на нас пустыми глазами, явно ожидая, когда же мы уйдём».
Cервис каким был раньше, таким и остался — совок! И никто не стремится исправить ситуацию. При среднем наплыве отдыхающих в мае (это еще не летний заезд в июне-июле), персонал уже ни с чем не справляется. Страшно подумать, что же бывает здесь летом! Большая часть лифтов отключена, скапливаются очереди, чтобы уехать на другой этаж. Люди с чемоданами вынуждены идти пешком по лестнице, так как не могут попасть в лифт. На завтраках, обедах и ужинах еды не хватает, восполнять не успевают. Люди как на соревновании за пищей бегают. Разве это отдых? Стоит всего две кофе машины, которые также собирают большие очереди, чтобы налить кофе.
Мы были в «Дагомысе» в апреле. Отель выглядит хорошо, номер — отличный: прекрасные матрасы, постельное белье, халаты, полотенец в достатке, а тапочек нет, шампуня, геля для душа нет. На вопрос Почему? — улыбаются и пожимают плечами. Бассейн большой, вода соленая и холодная. Нет, написано +30, но холодно! Завтрак жесть! Люди, это не кофе! Уволить повара и вообще всех и взять нанять нормальный персонал!!!!