Мои впечатления о Рэдиссон блю парадайз в Сочи настолько позитивные, что все отели под этим брендом являлись для меня заведомо шикарными. Но, оказалось, Рэдиссон Рэдиссону рознь.
Сразу скажу, этот пост не критика бренда Рэдиссон в целом и не совсем критика одного из отелей в частности. Скорее это — сравнение специальных предложений отелей-близнецов Рэдиссон Блю Парадайз и Рэдиссон Блю Конгресс. Так сказать, потенциальным гостям на заметку.
Специальные предложения отели Рэдиссон делают довольно часто. Обычно это номер для двоих с ужином, завтраком и комплиментом. Цена не дешёвая, но приемлемая. Если взять во внимание безупречное обслуживание и великолепную кухню, то побаловать себя и свою вторую половинку волшебными выходными можно.
Например, отель Рэдиссон Блю Конгресс в Сочи некоторое время назад предлагал такой пакет: номер на двоих, бутылка шампанского в качестве комплимента, ужин из четырёх блюд на каждого (с возможностью выбрать из основного меню) + 2 бокала шампанского, 4 бокала вина, посещение СПА-зоны и поздний выезд (в 16 часов).
Что было получено в итоге? — всё и даже больше, чем потребовалось.
Во-первых, сам отель выглядит достойно — хороший качественный ремонт, без неряшливо приклеенных обоев по технологии «лишь бы успеть к Олимпиаде» (такое встречалось в некоторых пятизвёздочных отелях Сочи). Спа-зона Рэдиссона Конгресс великолепна — различные сауны, хамам, бассейн на улице, бассейн внутри, джакузи — позволяют насладиться отдыхом в полной мере.
Во-вторых, обслуживание на высоком уровне. Все сотрудники без исключения не просто холодно вежливы, но по-настоящему дружелюбны.
В третьих, ужин оказался шедевром щедрости и вкуса. Выбор из основного, а не из какого-то там малюсенького спец. меню позволял заказать 4 блюда на каждого человека. Мы не смогли съесть всё, хотя старались. Старались, потому что было очень вкусно, не смогли, потому что было очень много, а ведь одно блюдо мы даже не стали брать — поняли, не осилим. Но шеф-повар не позволил легко отделаться — приготовил ещё и комплимент, да такой большой и вкусный, что мы успели наесться им ещё до того, как нам принесли основные блюда.
Также были поданы два бокала шампанского и четыре бокала вина, как и обещалось в специальном предложении. Не скажу точно, сколько миллилитров алкоголя было в каждом бокале, но допить всё мы тоже не смогли. Тем более что в номере ещё стояла не открытая бутылка шампанского — комплимент отеля.
Утро в отеле Рэдиссон Блю Конгресс такое же приятное, как и вечер — разнообразный завтрак и возможность ещё раз посетить СПА-зону перед поздним выездом.
Рэдиссон Рэдиссону рознь
После этой огромной порции мёда, предлагаю сравнить похожее предложение от отеля Рэдиссон Блю Парадайз, который зазывал гостей на День влюблённых 2016 следующими обещаниями: номер на двоих, где уже ждёт сладкий комплимент и бутылка шампанского, ужин из 4 блюд на каждого гостя (с возможностью выбора блюд из двух меню), 2 бокала шампанского, 4 бокала вина и диджестивы.
Как было сказано в начале поста, если бы я была в этом отеле впервые, мне бы понравилось, наверное. Но поскольку опыт пребывания в этом пятизвёздочном заведении уже довольно большой, то понимание того, каким хорошим может и должно быть обслуживание, тоже имеется. В этой поездке лично у меня набралось довольно много неприятных моментов, из-за которых в отель Рэдиссон Блю Парадайз в Сочи лично я больше ни ногой. И тем не менее, этот пост никого не призывает бойкотировать данный отель, просто перед бронированием не поленитесь, почитайте отзывы в интернете.
Что было хорошо
На рецепшене нас встретил приятный в общении молодой человек; когда мы поднимались в номер, дверь лифта придержал охранник; в СПА-зоне, куда мы сразу направились, был очень бдительный инструктор (он реагировал на каждый всплеск воды, оглядывая СПА, дабы убедиться, что все резвящиеся в бассейне дети в полном порядке). В качестве положительного момента можно было бы отметить, что вечером приходила горничная, спрашивала не нужны ли дополнительные полотенца или вода, но с другой стороны, такая бесплатная услуга, есть и в других гостиницах, например, в «Меркурии» у которого всего 4 звезды. К тому же в пятизвёздочном отеле на каждого проживающего должно приходиться по 4 полотенца, а в номере Рэдиссон Блю Парадайз в Сочи лишь три. Кто-то скажет, что это мелочи. Соглашусь, но насмотревшись программу «Ревизорро», которую гоняют в эфире чуть ли не каждый час, начинаешь автоматически отмечать сколько полотенец недодали
Что разочаровало окончательно?
Праздничный ужин. Скудный ужин в Рэдиссон Блю Парадайз в Сочи на день влюблённых. Сначала официантки не могли определиться с тем, какие столы зарезервированы, пришлось сесть не за тот, который понравился, однако минут через пять нас пересадили за другой. Вся эта суета несколько удивила — всё-таки мы были не в каком-то дешёвом кафе, а в ресторане пятизвёздочного отеля. Но окончательно обескуражило малюсенькое меню на листочке, в котором горячее было только двух видов, салат на выбор нам даже не предложили — был один с креветками и рукколой, закуска также была одного вида, а десерт — обычный бокал шампанского Абрау Дюрсо , в котором плавало мороженное.
На вопрос: «А как же выбор из двух меню?», было сказано, что это и есть два меню.
Что касается качества еды: было неплохо, но очень-очень мало. На малюсенькую корейку без слёз было не взглянуть, да и две ложки картофельного пюре оптимизма не добавляли, тем более что плюхнули их на блюдо словно в школьной столовке — господа, ну вы же повара в ресторане, оформляйте блюдо если не изысканно, то хотя бы красиво!
В принципе, мы наелись этим ужином… а через час снова спустились в ресторан, чтобы поесть ещё, уже за дополнительную плату
Завтрак был заурядным. По нему было видно, что в стране кризис. Если прошлый приезд в отель Radisson Blu Paradise Resort & Spa Sochi запомнился тем, что можно было позавтракать блинчиками с красной икрой, то в этот сложно было выбрать что-то вкусненькое. Фрукты и овощи были незрелыми, рыба очень солёная, а омлет вообще пришлось ждать, потому что повара не было, хотя время было почти 9 утра. Причём, женщина, которая готовила омлет, всем своим видом показывала, что она не только не рада всех нас видеть, а вообще мы раздражаем её своим присутствием. Возможно, поэтому мой омлет с ветчиной и грибами превратился в омлет с ветчиной и грибами, а также с сыром и зеленью, которую я не ем. Понятное дело, никто не обязан мне улыбаться, но, в таком случае и я не обязана скрывать негативные впечатления.
Уважаемый отель Radisson Blu Paradise Resort & Spa Sochi, в частности генеральный менеджер, неужели вы не видите, что обслуживание в отеле стало хуже, чем было год назад? Почему у вас такие высокие цены, не соответствующие уровню обслуживания в таких важных сферах, как питание? Вы не успеете заработать достаточно денег до того, как потеряете многих клиентов, если будете двигаться в этом направлении. Наверное, можно заставить людей определённых профессий ездить в Сочи и Крым, но есть и та часть населения, которая ещё может выбирать. Поверьте за 16 000 рублей мы, скорее, выберем Radisson Blu Resort & Congress Centre Sochi — брата-близнеца вашего отеля, но с более лучшим обслуживанием и более вкусной едой.