Супермаркеты Сочи

В нашем городе не так уж много больших магазинов. Все супермаркеты Сочи можно пересчитать по пальцам одной руки. Они не отличаются высоким уровнем обслуживая и качеством продаваемого товара. Но если одни сети хотя бы стараются повысить свой уровень, то другие смотрят сквозь пальцы на грязь в торговом зале и грубость кассиров. Давайте все вместе контролировать качество местных супермаркетов: обмениваться мнениями, рассказывать о том, где более выгодные цены или менее приветливые продавцы. Возможно, тогда уровень обслуживания начнёт потихоньку расти. Пока же представляем вашему вниманию исключительно субъективную оценку обо всех супермаркетах Сочи. Комментарии приветствуются :)

Супермаркет «Перекрёсток» (Учительская, 3)

Обслуживание: 3+

В прошлом году, когда этот пост создавался, у супермаркета «Перекрёсток» на остановке «Светлана» обслуживание оценивалось на троечку. Но с начала 2016 года многое изменилось. Супермаркет разжился тележками, так что теперь нет необходимости караулить свободные возле кассы. Продавцы стали более терпимы к покупателям и порой даже желают им приятного дня. Кассиры также стали гораздо более вежливые.

Супермаркет Перекрёсток в городе Сочи (остановка Светлана)

Супермаркет Перекрёсток в городе Сочи (остановка Светлана)

Нельзя не отметить отдельным абзацем одного из продавцов в мясном отделе. Алексей Никитин начал работать в «Перекрёстке», когда там было ещё совсем плохо. И на фоне всеобщей, скажем прямо, грубости, его постоянное дружелюбие, улыбчивость и просто человеческое отношение ко всем покупателям были словно луч солнца в тёмном царстве. Заметно, что и другие продавцы в этом отделе стали более вежливыми. Будем надеяться, что эта цепочка доброты достигнет и сыро-колбасного прилавка.

Также из положительного можно отметить, что ценники на продуктах всегда правильные, за редкими исключениями. Более того, в супермаркете продаётся килька в банке, на которой большими буквами написано «Анчоус», а маленькими подписано, что это соус такой. Надо сказать, что килька и анчоус это как сырокопчёная и варёная колбаса — и то и другое из мяса, но вкус абсолютно разный. Так вот работники «Перекрёстка» настолько вдумчиво составляют ценники, что хитросделанному производителю будет сложно навязать не тот товар — на ценники с «анчоусом» крупными буквами написано «Килька». Спасибо!

И всё же несмотря на некоторые изменения к лучшему, супермаркет «Перекрёсток» пока не дотягивает до положительной оценки.

Свежесть продуктов: 3

В этой категории супермаркет «Перекрёсток» подводит отдел овощей и фруктов, а также холодильник с курами, кажется они там умерли своей смертью. 25 апреля в магазине было замечено просроченное молоко, так что покупателям необходимо быть бдительными.

Опрятность зала: 3

Качество салатов готовой продукции (салаты, котлеты, куры-гриль и т. д.): 2

Готовая продукция выкладывается очень поздно — почти в 11 утра. Всё остальное — вчерашнее. В салате «Селёдка под шубой», рыбой почти и не пахнет.

Цены: 4

Не самые дешёвые в Сочи, но учитывая, что супермаркет стал чаще делать скидки на популярные продукты, такие как мясо, порой ходить в него довольно выгодно.

Супермаркет Магнит в городе Сочи

Супермаркет Магнит в городе Сочи

Супермаркет «Магнит»

Обслуживание: 3

Удивительно, что в супермаркете, где казалось бы можно даже не общаться с персоналом, он всё равно найдёт возможность нагрубить. Охрана, при проверке сумок старается залезть в них руками, продавцы в мясном отделе взвешивают продукты так, будто от себя отрезают, и даже на кассах самообслуживания администраторы устраняют ошибки системы с таким видом, будто их создал покупатель.

Свежесть продуктов: 4

Как ни странно, продукты в этом дешёвом магазине выглядят неплохо. Исключение составляет мясной и рыбный отделы.

Опрятность зала: 4

В прошлом году было лучше.

Качество готовой продукции (салаты, котлеты, куры-гриль и т. д.): 5

Очень вкусная выпечка, мягкая и хрустящая. Несколько испортилось качество мясных готовых продуктов.

Цены: 5

Самые дешёвые цены из всех супермаркетов Сочи.

 

Супермаркет Золотая Нива в Сочи

Супермаркет Золотая Нива в городе Сочи

Супермаркет «Золотая Нива»

Обслуживание: 3

Свежесть продуктов: 4

Опрятность зала: 3

Качество  готовой продукции (салаты, котлеты, куры-гриль и т. д.): 5

Иногда в готовой продукции слишком много перца или соли, что наводит на мысль о несвежести продуктов. Но не факт. Возможно, просто разные повара по-разному готовят. Утка гриль невкусная, сухая и яблоки в ней даже не разрезанные, то есть их просто выкидываешь. И вопрос даже не в том, что утка получается очень дорогой, а в том, что ты покупаешь 2 кг утки, а после выброса яблок получается один.

Цены: 2

Супермаркет ОКЕЙ в городе Сочи

Супермаркет ОКЕЙ в городе Сочи

Супермаркет «Окей»

Обслуживание: 3

Свежесть продуктов: 4

Опрятность зала: 3

Качество готовой продукции: (салаты, котлеты, куры-гриль и т. д.): 2

По нашему субъективному мнению, почти всё, что готовит кулинария ОКЕЙ — невкусно :(

Цены: 2

 

Лучшие супермаркеты Сочи. "Бульвар".

Лучшие супермаркеты Сочи. «Бульвар».

Супермаркет «Бульвар»

Обслуживание: 5

Свежесть продуктов: 5

Опрятность зала: 5

Качество готовой продукции: 5

Готовят всегда очень вкусно, наверное поэтому сюда в обед прибегает толпа школьников, чтобы купить пирожки и котлеты по-киевски.

Цены: 3

Не дёшево, но зайти в магазин приятно.

Pin It

5 комментариев по теме “Супермаркеты Сочи

  1. Никогда не ходит в Магнит. Вечно там всё было протухшее. А недавно случайно зашёл по пути. Удивился, что всё чисто, по полочкам разложено. Стал ходить регулярно. Купил себе несколько куриц там :( Все выбросил :( Между кожей и мясом какие-то мерзкие жёлтые хлопья :( Что это за х…?

    • Покупал несколько дней назад в магните рыбу. Открываю жабры, у одной они почти красные, не супер, но нормально, у второй серые, у третьей коричневые. Причем рыбу с коричневыми жабрами вынесли только что и она даже не успела разморозиться. И продавщица мне такая говорит, типа что вы там смотрите, у мороженной рыбы не бывает красныхжабер. Как это не бывает говорю, я у вас неделю назад покупал. И она даже глазом не моргнув отвечает, что значит привоз такой был. Вот просто хочется взять эту проавщицу и накормить ее рыбой с коричневыми жабрами, чтобы навсегда запомнила, что нельзя втюхивать людям тухлятину.

  2. Кулинария в «Магните» супер! «ОКЕЙ» вообще испортился, стоит пустой магазин и даже при этом на прилавках бардак. Овощи грязные, а в зале запах тухлятины.

  3. Относительно «Перекрестка» я даже как-то писала писала хвалебный пост в фейсбуке об этом супермаркете, что приехало к ним начальство и там стало чисто, красиво и повысился уровень обслуживания? Так вот начальство уехало. И я это могу сказать не только потому, что знаю об этом из надежных источников, а потому что вышеупомянутые «чисто, красиво и уровень обслуживания» сразу куда-то подевались. Причём, мне кажется, что стало даже хуже, чем было. И я бы не стала писать этот пост, просто перестала бы ходить в этот супермаркет, но последний инцидент, который произошел со мной в «Перекрестке» меня просто возмутил.
    Уточняю: последний инцидент – это значит, что он не первый. Да! За последнюю неделю у меня было сразу две скандальные ситуации в супермаркете «Перекресток» (не считая того, что мне неприятно, когда безобразно вываленные на прилавки продукты, падают на грязный пол магазина и остаются валяться, потому что работников в отделах не видно, похоже они курят на заднем дворе).
    Первая ситуация случилась днем, когда супермаркет был полупустой и, взвешивая овощи, я заметила, что ценник печатается криво. Цену очень сложно разобрать, хотя у меня отличное зрение. Я взвесила овощи на вторых весах – та же песня. Я не гордая, подошла к третьим (благо очереди не было ) и о чудо, здесь ценник пробился ровненько, все видно.
    Походив еще немного по магазину, я вернулась к «правильным» весам с кулечком фруктов. Возле весов, перекрыв мне путь «пятой точкой» стояла уборщица и вытряхивала в большущий мешок мусор, который скопился в урне. Я не стала ее торопить (женщина ведь свою работу выполняет), стою, жду, когда она закончит. Через пару секунд, не разгибая корпус, а только соизволив повернуть в мою сторону голову, уборщица рявкнула: «Ну и чЁ мы тут стоит? Весов что ли мало?» Я даже оторопела от такой наглости. Отвечаю, что нет, не мало, но другие плохо печатают. «Нормально они печатают!», был мне ответ снизу, откуда-то со стороны попы, потому что голову от меня уже отвернули. Было неприятно разговаривать с чьим-то задним местом, но я все-таки ответила, что меня не устраивает, как печатают другие весы. Почему-то, эта фраза взбесила уборщицу и наконец, оторвавшись от мусора, она развернулась ко мне и грубым тоном ответила: «Ну я пОняла! Ждите тогда, пока я уберусь». В принципе, я так и планировала сделать изначально, но грубая манера общения уборщицы меня покоробила и я спросила, почему она ТАК со мной общается. «А чЁ я вам такого сказала?» — вопросом на вопрос ответила она. В принципе, права. Грубых слов не говорила. Но ведь мы понимаем, что плохие слова не обязательно использовать, чтобы показать, наплевательское отношение к покупателям. Я на всякий случай сфотографировала эту даму, когда она перетряхивала мусор в колбасном отделе. Кстати, обратите внимания, она без шапочки находится там, где в открытом виде на нарезном столе лежат сыры, колбасы и другие продукты.
    Фотографировала я просто для острастки, чтобы она успокоилась и была повежливее. Но сейчас написала про грубую уборщицу просто, потому что она – не исключение из правил. Хотя и, наверное, меньшее из бед.
    А вот как меня пытались развести на оплату дорого пива в «Перекрестке» это вообще возмутительно. Было это через пару дней после общения с «милой уборщицей».
    Загрузив тележку продуктами, в отделе алкоголя на верхней полке я увидела довольно дорогое (примерно 350 рублей) импортное пиво. Еще так удивилась, что оно там стоит совсем не по «маркетинговому фЕншую» Обычно ведь более дорогие марки ставят на уровне глаз потребителя. Ну ладно, думаю, дотянусь. Однако не тут-то было, мало того, что стоит пиво высоко, так еще и аккурат напротив стеллажа поставили две большущие корзины с чипсами и прочей мелочью. Я давай отодвигать корзины, двигала-двигала, двигала-двигала… а работник отдела стоит, наблюдает, помощи не предлагает. Думаю, ну ладно, без тебя справлюсь. В итоге, отодвинула, подошла, дотягиваюсь до банки, беру ее. И в ту же секунду слышу шипение открытого пива. Одновременно возле меня материализовался работник алкогольного отдела. И вот этот доблестный «недосомелье» берет с полки банку, которая стояла под той, что у меня в руках и говорит: «Вы открыли пиво – платите». ..
    Ну тут уж у меня терпение лопнуло. Спрашиваю: «С чего ради, если я эту банку даже в руки не брала?» Надо отметить вы имеете полное право не платить, даже если брали в руки товар и случайно его уронили. Читайте законы РФ. Работник «Перекрестка» пытался мне там что-то еще невнятное доказывать, но я то закон знаю, а самое главное я точно знаю, что не трогала эту банку. Предложила ему предъявить видеозапись, на которой видно, что я что-то там открываю, предложила вызвать полицию, понятых, да что угодно – правда ведь на моей стороне. Но ведь этот работник упорно пытался содрать с меня деньги за эту банку. Сказал на кассе, чтобы мне не пробивали товар и не выпускали. Вот еще бы немного и я сама вызвала бы полицию, ведь никто не имеет права меня удерживать.
    Но к счастью, один из охранников, оказавшихся гораздо более сообразительным и благоразумным, и, видимо, догадавшийся, что дело здесь не чисто сказал подоспевшему начальнику охраны, что да, банка открыта, но он не видел, чтобы это сделала я. И начальник охраны, сказав, что вопрос исчерпан просто ушел. Что меня удивило и порадовало – благоразумный охранник даже извинился за эту неприятную ситуацию. Спасибо.
    А сейчас, в паре строк я расскажу, как возникла эта ситуация по моему мнению. Банка дорогого пива уже была открыта. Возможно, ее уронили при раскладке, или сам работник алкогольного отдела хотел понюхать что там внутри (варианты могут быть разные), но главное, я думаю, он знал, что банка открыта и просто прижал ее другой банкой, а потом тупо ждал жертву.
    Обращаюсь к тебе, работничек: я думаю про тебя очень плохие слова. И стоит тебе карму-то почистить. А этим постом хочу донести до всех работников магазинов, что каждый из вас ответственен за обслуживание и качество продаваемых вами товаров. И если про магазин написали отрицательный отзыв, а вы в нем главный «герой», то именно вы в этом и виноваты – вы подставили и себя и магазин.

Добавить комментарий для Белла Иокрий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *