Отказали в медицинской помощи? Горячая линия управления здравоохранения по Краснодарскому краю поможет добиться справедливости за 15 минут.

Ни для кого не секрет, что если кому-то отказали в медицинской помощи по полису ОМС или не предоставили положенных услуг — это нарушение гражданских прав. Но мало кто пытается их отстаивать, потому что вера в то, что правда на стороне обычных российских граждан давно уже истощилась и держится на последнем дыхании за счёт единиц, которыми всё ещё движет обострённое чувство справедливости. Возможно, в это трудно поверить, но один такой человек работает в управлении здравоохранения по Краснодарскому краю и каждый день помогает обычным жителям Сочи получать полагающиеся им по закону медицинские услуги.

Этого человека, с обострённым чувством справедливости зовут Антипова Наталья Евдокимовна. Она отдала медицине 40 лет своей жизни, давно уже вышла на пенсию, но всё ещё помогает людям, работая специалистом по обращению граждан. Горячая линия здравоохранения по Краснодарскому краю (8 988 285-99-95) отвечает именно её строгим голосом. Наталья Евдокимовна не просто терпеливо выслушивает жалобы, она реально помогает решать проблемы. Очень многие сочинцы, из тех немногих решившихся отстаивать свои права, на деле ощутили влияние её слов на работников медицинского сектора нашего города. Часто тем, кому в чём-то несправедливо отказали, уже через 15 минут перезванивают не просто доктора, но и заведущие больниц. Для них сразу находятся талоны на процедуры, медикаменты и даже ласковые слова.

Горячая линия управления здравоохранения по Краснодарскому краю

Горячая линия управления здравоохранения по Краснодарскому краю поможет добиться справедливости

И тем не менее, на вопрос о том, как удаётся добиваться такого результата (неужели доктора так вас боятся?), Наталья Евдокимовна только отмахивается. Говорит, ну что вы, все вопросы решаются мирно. Конечно, с некоторыми приходится разговаривать строго, но часто на медицинских работников действует один только статус Управления Здравоохранения. Все вопросы решаются коллегиально и несмотря на то, что на горячей линии Наталья Евдокимовна работает одна, она не одинока в своих стремлениях сделать жизнь лучше. По её словам, ей повезло с руководителем Вартазарян Мариной Августовной, с которой она чувствует себя на одной волне, благодаря их одинаковому стремлению помогать людям.

Возможно, кому-то этот пост покажется рекламным, но это не так, как минимум потому, что Daily-Sochi.ru призывает не злоупотреблять телефоном 8 988 285-99-95. Его стоит приберечь для проблем, которые нельзя решить своими силами. Но если уж такие возникли, будьте уверены, горячая линия Управления Здравоохранения по Краснодарскому краю поможет добиться справедливости в довольно короткие сроки.

Pin It

11 комментариев по теме “Отказали в медицинской помощи? Горячая линия управления здравоохранения по Краснодарскому краю поможет добиться справедливости за 15 минут.

  1. Вероника Исаева Ноябрь 7, 2016 at 10:41 дп - Ответить

    Точно буду сюда звонить сейчас. Только что вернулась из женской консультации. Чтобы сдать кровь из пальца пришлось отстоять в очереди 1,5 часа! Видите ли у них один специалист ушел в отпуск… да еще и принимающая медсестра не умеет брать кровь из пальца или ей нечем, но общий анализ крови берут из вены! Ну что за бред!

      • Вероника Исаева Ноябрь 7, 2016 at 3:54 пп - Ответить

        Да кому вы сказки рассказываете! Нормальные у докторов зарплаты. И они очень зависят от количества пациентов. Так что тот, кто хочет заработать сможет и в городской поликлинике. А вы вообще видели на каких машинах ездят в женской консультации доктора? Джипы, которые стоят перед главным входом. И вообще маленькая зарплата — не оправдание. Больше 50 беременных женщин в очереди это по вашему нормально? Это оправдывает? И эти беременные все голодные, потому что анализы натощак сдаются. Это нормально по вашему?

          • Что ты чушь городишь и людей путаешь? Наверняка у них нет лаборантов, владеющих техникой взятия крови из пальца. Такое бывает! медсестричка вену запросто уколет, а вот из пальца брать не умеет!
            Либо у поликлиники нет анализатора для капиллярной крови.

  2. Николай Козловский Ноябрь 7, 2016 at 12:11 пп - Ответить

    Уже сталкнулся с МСЭ Адлерским пока сам их не раздолбал. Не нужно бояться нужно отстаивать свои права!!!!

  3. Хочу выразить огромную благодарность Наталье Евдокимовне. Помогла решить проблему с моей мамой , разобралась в ситуации и помогла в решении вопроса очень оперативно. Еще раз огромное спасибо!

  4. Добрый вечер!
    У нас родился ребенок, ей сейчас две с половиной недели, педиатр к нам пришла на второй день после выписки и сказала записаться к ней на прием через месяц! Сколько раз в месяц нас должен посещать врач, медсестра или в Сочи свои правила ? Мы живем в Сочи, Хостинский район, Соболевка?

    • Вероника Исаева Май 24, 2018 at 4:49 пп - Ответить

      Ну вообще-то минимум два раза в неделю в течение первого месяца должны навещать новорожденного врач с медсестрой. Но это Сочи, здесь работать никто не хочет. У нас тоже в Хостинском районе врач Алексанян. Пришла только один раз. Потом приходила еще ее медсестра Ольга Николаевна, кажется. Так эта вообще говорит, дескать ребенок у вас спит, давайте я вам на вашей руке покажу, как ему массаж делать. Повазюкала мне по руке что-то там, понятное дело, я ничего не поняла. (Потом я узнала, что она платно делает массаж грудничкам). Вывод такой, если есть деньги, идите к платному врачу, хотя хороших и за деньги в Сочи не найдешь. Так что читайте статьи, вникайте сами, у вас просто нет другого выхода в этом городе.
      PS: Или жалуйтесь! Добиться можно всего если стараться.

  5. Был записан на узи почек в 13-30
    пришел в 13-15 сказали мальчик ты опоздал поздно пришел приходи в понедельник. Спасибо за помош перезвонил лично глав врач сказала сделаем узи в любое удобное для вас время.

  6. Обратились в детскую стоматологию на Макаренко(сами мы с Дагомыса) г.Сочи, с острой болью. В регистратуре нам сказали, в грубой форме,что нужно идти к врачу по месту жительства, но все же дали направление.В кабинете врача, нас осмотрели и отправили на рентген. После врач, сказала, что нужно удалять. Но приходите когда снова будет болеть зуб. На мои слова, что зуб болит сейчас, она сказала, что не знает, что делать, либо лечить, либо удалять. на мою просьбу направить нас к «другому» врачу, нам было сказано, что приходите, когда снова заболит зуб. АБСУРД!!!!! А так же врачом было добавлено: СКАЖИТЕ СПАСИБО,ЧТО ВАМ СДЕЛАЛИ РЕНТГЕН!!!!! Отношение отвратительное!!!! С той же болью мы отправились домой!!!!! Ноги нашей там больше не будет!!!!!

Добавить комментарий для Medea Gedenidze Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *